Правила проведения рекламного интернет-конкурса

Правила проведения рекламного интернет-конкурса

«Светлый момент» (далее – «Правила»)

1. Общие сведения о рекламном интернет-конкурсе «Светлый момент» :

1.1 Организатор конкурса

Организатором Конкурса является: группа ВДНХ

1.2 Основные определения конкурса

Конкурс «Светлый момент» – это творческий конкурс, который проводится в целях рекламы, продвижения на рынке и привлечения внимания потребителей к бренда «ВДНХ» (далее - «Продукт»). Данный конкурс не является стимулирующей лотереей или иным мероприятием, основанным на риске, поэтому не требует обязательной регистрации или направления уведомления в соответствующие государственные органы. Плата за участие в Конкурсе не взимается. Весь призовой фонд Конкурса формируется за счет Организатора.

Никнейм - сетевое имя, псевдоним, используемый Пользователем в Интернете, в Социальной сети «ВКонтакте» www.vk.com.

ID Правила проведения рекламного интернет-конкурса-адрес - уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети.

Сообщество (или Группа) – официальная группа «ВДНХ» в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www.vk.com), размещенная по адресу: https://vk.com/vdnhru

Стена Группы (или Сообщества) – место в Группе, предоставленное Организатором Конкурса для размещения Анонсов Конкурса.

Анонс Конкурса - публичное оповещение о проведении Конкурса в Группе бренда.

Пост – сообщение на стене группы социальной сети «Вконтакте» от имени группы или пользователя.

Победители Конкурса (или Призеры) – Участники Конкурса, имеющие право на получение Призов в соответствии с настоящими Правилами.

Конкурсная работа – результат творческого процесса (интеллектуальной деятельности) Участника Конкурса, созданная и размещенная Участником в комментариях к посту Правила проведения рекламного интернет-конкурса о конкурсе на стене официальной Группе.

Модератор — технический специалист, действующий от имени и в интересах Организатора Конкурса, осуществляющий проверку выложенных в конкурсном альбоме Организатора Конкурсных работ Участников, на предмет полного соответствия настоящим Правилам.

1.3 Территория и место проведения Конкурса

Территория проведения Конкурса - Российская Федерация (РФ)

Конкурс проводится Организатором в глобальной сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте» расположенном на домене www.vk.com (далее – «Социальная сеть»), в сообществе (группе участников Социальной сети) под названием «ВДНХ».



2. Общие сроки Конкурса

2.1 Общий срок проведения Конкурса: с «25» сентября 2015 года по «1» декабря 2015 года (здесь и далее - обе даты включительно), включая время на доставку/вручение призов Победителям Правила проведения рекламного интернет-конкурса Конкурса.

2.2 Приём заявок на участие в Конкурсе производится: с «25» сентября 2015 года до 23 часов 59 минут 59 секунд «4» октября 2015 года (здесь и далее – время московское).

2.3 Объявление Призеров проводится не позднее «6» октября 2015 года включительно.

2.4 Призы вручаются Победителям Конкурса в период с «6» октября 2015 года по «1» декабря 2015 года включительно в соответствии с условиями настоящих Правил.

3. Механика проведения Конкурса

3.1 Для участия в Конкурсе необходимо:

- Быть зарегистрированным или зарегистрироваться в социальной сети «ВКонтакте», в соответствии с правилами регистрации и функционирования данной социальной сети;

- Быть зарегистрированным или зарегистрироваться в официальной Группе «ВДНХ»;

- Ознакомиться с настоящими Правилами путем перехода по соответствующей гипертекстовой ссылке, размещенной на главной странице (стене) Группы;

- Выполнить Правила проведения рекламного интернет-конкурса Конкурсное задание.

4. Конкурсное задание

4.1Конкурс проводится в один этап в сроки, указанные в настоящих Правилах. Каждому этапу соответствует конкурсное задание, которое должно быть выполнено в соответствии с данными Правилами и в определенный организатором срок следующим образом:

4.1.1. Конкурсное задание для первого этапа.

Каждый Участник Группы вправе разместить одну Конкурсную работу от своей учетной записи при выполнении Конкурсного задания.

4.3. Конкурсное задание для каждого этапа и сроки его выполнения доводятся до сведения участников Группы Организатором путем размещения соответствующего сообщения (Поста) на главной странице (Стене) Группы.

4.4. Конкурсное задание должно выполняться собственным интеллектуальным и творческим трудом лица, соответствующего требованиям настоящих Правил, совершающего последовательность конклюдентных действий, предусмотренных Правила проведения рекламного интернет-конкурса настоящими Правилами для участия в Конкурсе, и/или с получением таким лицом всех необходимых для участия в Конкурсе разрешений и прав.

5.. Конкурсные работы

5.1 Конкурсные работы должны соответствовать следующим требованиям:

· Соответствовать заданной конкурсной тематике

· Быть написанными лично участниками конкурса.

· Не содержать оскорбительных, нецензурных, провокационных выражений.

6. Участники конкурса

6.1 Конкурс проводится среди дееспособных физических лиц – являющихся гражданами РФ, достигших 18 (восемнадцати) лет, проживающих на территории РФ, являющихся пользователями глобальной сети Интернет - участниками Социальной сети, зарегистрированными в соответствии с правилами ее функционирования, вступившими в Группу «ВДНХ», совершившими последовательность конклюдентных действий, предусмотренных настоящими Правилами, результатом которых является размещение Конкурсной работы, соответствующей данным Правилам (далее - «Участники»).

6.2 Принимая Правила проведения рекламного интернет-конкурса участие в Конкурсе, а именно, совершая последовательность конклюдентных действий, указанных в настоящих Правилах, имеющих целью участие в Конкурсе, Участник:

· подтверждает, что ознакомлен и соглашается с настоящими Правилами;

· подтверждает достижение им восемнадцатилетнего возраста;

· подтверждает, что является обладателем исключительного права на Конкурсную работу, наличие необходимых разрешений/согласий обладателей авторских, смежных и/или иных прав на Конкурсную работу;

· несет ответственность за все негативные последствия нарушения данных в соответствии с настоящими Правилами гарантий

· разрешает Организатору использовать Конкурсные Работы путем обнародования, размещения (публикации) в открытом доступе в сети Интернет, в т.ч., в Приложении на Сайте, а также в сопутствующих Конкурсу рекламных материалах.

· подтверждает согласие Правила проведения рекламного интернет-конкурса на размещение (публикацию) Конкурсной Работы на Сайте;

· подтверждает согласие на передачу Организатору своих исключительных прав на Конкурсную Работу в полном объеме;

· соглашается с обработкой персональных данных, предоставленных при регистрации в социальной сети «ВКонтакте» Организатору Конкурса в целях проведения Конкурса;

В случае предъявления третьими лицами претензий к Организатору, связанных с размещением Сайте и/или последующим использованием Конкурсных Работ, а также с использованием Организатором переданных ему Участником согласно настоящим Правилам прав на использование Конкурсных работ, Участник Конкурса обязуется урегулировать указанные претензии своими силами и за свой счет.

В случае нарушения Участником обязанностей, указанных в настоящих Правилах, повлекшего возникновение у Организатора убытков, Участник обязан Правила проведения рекламного интернет-конкурса возместить такие убытки в полном объеме.

6.3 В Конкурсе не могут принимать участие работники и уполномоченные представители Организатора, их аффилированных лиц, члены семей таких работников и представителей, а равно работники и представители других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации и/или проведению Конкурса, а также члены их семей.

Исключением являются работники Организатора, которые совершают конклюдентные действия, направленные на участие в Конкурсе только с целью технической проверки работы Конкурса в Социальной сети и вспомогательных элементов Конкурса (Приложение и иные(когда применимо)). В случаях попадания таких работников в число Победителей/кандидатов в Победители Конкурса, они не учитываются Организатором Конкурса при определении Призеров Правила проведения рекламного интернет-конкурса Конкурса и не претендуют на какие-либо Призовые места и соответствующие Призы Конкурса, что подтверждается настоящими Правилами и внутренним Актом компании Организатора.

6.4. Не допускаются к участию в Конкурсе:

· Конкурсные работы не должны побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости, а также иных действий, противоречащих законодательству РФ.

· Запрещено размещать Конкурсные работы, содержащие бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов Правила проведения рекламного интернет-конкурса культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

· Запрещено размещать Конкурсные работы, содержащие демонстрацию и/или описание процессов курения и потребления алкогольной продукции, наркотических веществ, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

· Конкурсные работы, содержащие элементы насилия, расовой, межнациональной и религиозной нетерпимости, материалы эротического или/и порнографического характера и другие материалы которые могут не соответствовать требованиям Организатора, Модератора, Администрации сайта и другим требованиям законодательства РФ.

· Запрещено размещать Конкурсные работы, содержащие информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

· Конкурсные работы Правила проведения рекламного интернет-конкурса не должны иным образом нарушать действующее законодательство РФ.

Конкурсные работы не соответствующие настоящим Правилам, будут удаляться Модератором без предупреждения.

6.5К публикации на Сайте в целях участия в Конкурсе допускаются только Конкурсные работы, прошедшие проверку на соответствие настоящим Правилам (модерацию). Проверка (модерация) производится Организатором в течение суток с момента размещения (совершения действий, необходимых достаточных для публикации Конкурсной работы) на Сайте.

6.6 Организатор Конкурса оставляет за собой право отклонять Конкурсные работы, представленные для участия в Конкурсе (загруженные на Сайт), как в процессе проверки (модерации) Организатором, так и после опубликования на Сайте, если лицо, разместившее Конкурсную работу на Сайт в целях Правила проведения рекламного интернет-конкурса Конкурса, не соответствует требованиям к Участнику Конкурса, изложенным в настоящих Правилах или если по усмотрению Организатора та или иная Конкурсная работа не соответствует настоящим Правилам, либо противоречит внутренней политике Организатора, либо может негативно повлиять на позиционирование на рынке (имидж) товарного знака «Nivea», либо если Участники Конкурса, разместившие Конкурсные работы, вызвали подозрение Организатора в недобросовестности при получении голосов пользователей Сайта.

6.7 Участникам, чьи работы не прошли модерацию, отправляются уведомления о том, что Конкурсная работа не принята к участию в Конкурсе по причине несоответствия Правилам Конкурса. Указанное уведомление отправляется в виде личного сообщения в Социальной сети соответствующему Участнику, представившему Конкурсную работу. При этом Правила проведения рекламного интернет-конкурса такой Участник имеет возможность участия в Конкурсе путем публикации (размещения) в Приложении новой Конкурсной работы взамен отклоненного без дополнительной регистрации. Однако новая Конкурсная работа также проходит модерацию в порядке, определенном настоящими Правилами.

6.8 Организатор имеет право не доводить до сведения Участников как причины отклонения Конкурсных работ от участия в Конкурсе до публикации на Сайте, так и удаления Конкурсных работ с Сайта после публикации.

6.9 Совершая последовательность конклюдентных действий, направленных на участие в Конкурсе, соответствующие лица – Участники Конкурса, как они определены настоящими Правилами, - гарантируют наличие у них полномочий на совершение действий в Группе от лица соответствующих участников социальной сети «ВКонтакте», а также на Правила проведения рекламного интернет-конкурса публикацию Конкурсных работ, в том числе, принимая участие в Конкурсе (совершая последовательность конклюдентных действий, предусмотренную настоящими Правилами для принятия участия в Конкурсе), подтверждают и гарантируют наличие у них исключительных имущественных и личных неимущественных авторских и смежных прав на Конкурсные работы, размещаемые на Стене Группы и в комментариях к Посту Организатора для участия в Конкурсе, предоставляют согласие на обработку Организатором персональных данных, предоставляемых с целью участия в Конкурсе, на использование изображений людей в Конкурсе (если применимо в отношении отдельных Конкурсных работ) и обработку их персональных данных. Участники Конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, за нарушение интеллектуальных и иных Правила проведения рекламного интернет-конкурса прав третьих лиц, явившееся следствием нарушения гарантий, данных Организатору в соответствии с настоящими Правилами.

7. Порядок определения Призеров Конкурса

7.1.Призеры Конкурса определяются Организатором Конкурса в срок не позднее «6» октября 2015г. (включительно) из числа Участников Конкурса следующим образом:

7.1.1. По мнению Жюри Организатора Конкурса определяется одного Победителя, который получает право на Приз первого уровня, соответствующий настоящим Правилам, руководствуясь следующими критериями:

• Оригинальность,

• Искренность,

• Соответствие конкурсному заданию.

7.2 Результаты проведения Конкурса являются окончательными и не подлежащими пересмотру, за исключением случаев (а) выявления Организатором после объявления таких результатов нарушений порядка и правил участия в Конкурсе, допущенных в процессе проведения Конкурса Призерами отказа Призеров от совершения действий, необходимых Правила проведения рекламного интернет-конкурса для получения призов Конкурса, согласно настоящим Правилам.

7.3 Участники Конкурса, получившее звание Победитель Конкурса, награждаются Призами, соответствующими данным Правилам.

7.4 Информирование Победителей Конкурса о выигрыше осуществляется путем написания личного сообщения от Модератора в Социальной сети и размещения информации о победителях в Посте Организатора Конкурса в Группе не позднее «6» октября 2015 года (включительно).

8. Призовой фонд Конкурса

8.1 Победитель получает по одному соответствующему Призу.

· Лазерная цветомузыка Showlight L2000

8.3 Организатор не обременяет призовой фонд Конкурса какими-либо обязательствами, за исключением обязательств перед Призерами Конкурса по предоставлению призов, а также не использует средства призового фонда Конкурса иначе, чем на предоставление призов.

8.4 Призы Конкурса (внешний вид (цвет, размер), дизайн Правила проведения рекламного интернет-конкурса и содержание) могут не совпадать с ожиданиями Участников и могут не соответствовать изображениям таких призов, содержащимся на рекламно-информационных материалах, призванных информировать потребителей о проведении Конкурса.

8.5 Результаты проведения Конкурса являются окончательными и не подлежащими пересмотру, за исключением случаев выявления Организатором после объявления таких результатов нарушений порядка и правил участия в Конкурсе, допущенных в ходе Конкурса лицами, объявленными Призерами. При выявлении Организатором нарушений порядка и правил участия в Конкурсе, допущенных в ходе Конкурса лицами, объявленными Призерами, Организатор имеет право отказать соответствующему Участнику в призе Конкурса и объявить Призером следующего по Рейтингу Участника.

9. Регулирование споров

9.1 Все спорные вопросы касаемо данного Конкурса регулируются в Правила проведения рекламного интернет-конкурса соответствии с действующим законодательством РФ.

9.2 Каждый Участник вправе подать жалобу Организатору в связи с настоящим Конкурсом, начиная от даты открытия Конкурса и до даты определения Победителей. Любые жалобы, зарегистрированные до окончательной даты, но поступившие Организатору после «04» августа 2014 года, а также жалобы, зарегистрированные после окончательной даты, рассматриваться не будут. Жалобы должны направляться в письменной форме по адресу Организатора с указанием надписи ‘Жалоба’. Жалоба должна включать имя, фамилию, точный адрес Участника, причину для подачи жалобы вместе с подтверждающими фактами и подписью. Жалоба должна быть подана самим Участником или его законным представителем. Жалобы должны рассматриваться Организатором в течение 14 (Четырнадцати Правила проведения рекламного интернет-конкурса) календарных дней от даты их получения. При рассмотрении жалоб Организатор должен ссылаться на положения настоящих Правил. Участник должен быть проинформирован о решении Организатора посредством письма, отправленного по адресу, указанному в жалобе, в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты получения жалобы.

9.3 В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих Правил и/или вопросов, не урегулированных этими Правилами, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснения принимаются непосредственно и исключительно Организатором Конкур

Дата добавления: 2015-11-04; просмотров: 2 | Нарушение авторских прав


documentaemiger.html
documentaeminoz.html
documentaemiuzh.html
documentaemjcjp.html
documentaemjjtx.html
Документ Правила проведения рекламного интернет-конкурса